?

Log in

предыдущая запись | следующая запись

взято у savabooms здесь

о как людей происходящее-то перепахивает!
вменяемые теряют свое спокойствие и начинают блажить, переставая слышать все, что не согласуется с их внутренним конфликтом...
долгое время избегала высказывать свою точку зрения на происходящее между соседними странами. чьи корни едины.
у меня полно друзей в разных частях мира, и мне никогда не приходило в голову "привязывать их" к той или иной стране.
Вообще, любые обобщения, ИМХО - нездоровый симптом.
Поэтому, когда моя давняя френдесса из Киева написала сообщение:

Вот удивительно. Люди не хотят от меня слышать, что Путин напал на Украину. Им не приятны мои патриотические записи. Всё продолжают и продолжают меня отфренживать. Я рушу их идеалы?

я позволила себе поинтересоваться, адекватно ли она сама "их" воспринимает.
случился диалог, в котором моя собеседница явно разговаривала с кем-то, кто в ее голове заменяет ей этих самых "людей", ибо отвечала она вовсе не на мои слова.
Сегодня же и вовсе обнаружила, что трэд удален, а мне заблокирована возможность оставлять комментарии в ее блоге.

поскольку произошедшее имеет явно выраженную тенденцию. решила поместить здесь наш диалог для тех, кто может себе позволить   увидеть, услышать,  узнать, и, по возможности, изменить.
в первую очередь - себя самих.

Я: А вы не думаете. что многим просто невмоготу (могуты/Силы/ нету) смотреть туда? не все способны справляться с потоками энергии, что идут со страниц вашего, и многих других, блогов.
Люди ведь все разные... каждый имеет право на чувство самосохранения.
 отчего вы им в этом отказываете?

Фр.(вероятно, теперь Бывшая Френдесса): Я им не отказываю ни в чём. Это они мне отказали в своём внимании, когда я им стала рассказывать что их страна напала на мою и что от них тоже зависит прольется кровь или нет. Интересно, как бы они вели себя, если бы под их дома пришла чужая армия?! И вот вы хорошее словосочетание применили "чувство самосохранения". У нас оно нынче актуально, как никогда, не все смогут самосохраниться, как начнется по-настоящему жарко.

Я: а отчего вас волнует "отказ" кого-то?
что вы сами получали от их внимания?
для чего оно вам так нужно, что вы не только написали об отфрендах, но и искренне возмущены поведением "не таких как вы" людей?
те. от кого реально зависит, не афишируют ни свое внимание. ни его отсутствие.
поверхностные действия не приносят результатов. ИМХО.
происходящее имеет глубокие подводные течения. сводить их до "путин напал на украину". "ваша страна напала на мою" так же поверхностно. как и поведение тех. кто вас отфренживает.
Имхо еще раз.
причины всегда таятся внутри.
если говорить моим языком - что такое происходит в вашей стране. что другая на нее реагирует нападением?
что происходит внутри вас самой?
потому как страна состоит из людей - что одна страна. что другая.
И сколько людей смотрит в самих себя и СЕБЯ меняет, чтобы менялась их реальность? единицы.
всегда проще перекладывать ответственность на какие-то внешние факторы - путина, другую страну, etc
внешнее ВСЕГДА лишь отражение того. что внутри...как это не печально осознавать или досадно слышать

Б.Фр.: Подождите, вернемся немного назад. Внутри у меня была только гордость за свой народ, который ценой своих жизней прогнал тирана. А еще была большая горечь, что столько погибло людей. Мы не успели похоронить последнего из погибших, как на нас напал Путин. Я написала об этом у себя в ЖЖ и осталась еще и виновата. Что я на кого перекладываю? Одна мольба - заберите путина.

Я: Лен. вы простите. но пафос. это не мой вид спорта.
Я вас понимаю, но от этого ваша позиция не становится менее жертвенной.
вы и суть моего ответа проигнорировали - ровно так же. как и ваши "мольбы" игнорируют те. кто "вас отфренживает".
если бы у вас была "только гордость"- то и реакция была бы иной, вам не кажется?
Впрочем. я ощущаю, что разговор не имеет смысла продолжать.
вы сейчас в одной плоскости мыслите. которая мне не только в связи с текущими событиями не близка. а вообще...не близка...
в посте вы вопрошаете - "отчего жеж?"я свое мнение вам предложила, оно вам не подошло.
Нутк. выбор каждого!..
и вот это вот "я же и оказалась виновата". люди мне "отказывают во внимании"...неожиданно мне у вас прочесть...и неудивительно. что этого бегут читатели блога, автор коего демонстрировала трезвомыслие и уравновешенность.

Б.Фр.: Вы меня призываете к пониманию людей, которые не против напасть на меня и даже убить, если я буду сопротивляться. Вот и весь пафос. И что вам не близко? Вам близок наш Янукович?

после чего тред потерли и  закрыли возможность ответить, что ни такого призыва в моих словах нет, ни любого иного -  а если я и обращаю на что-то внимание, так на то, что изменения производятся изнутри



опасное время... когда со-знание у каждого отсутствует. то и массовое сознание не отличается особым качеством.
Вот так Холод захватывает систему,  неподготовленную к нему, разбалансированную современной жизнью.

Тогда как практикующие (есть и такие среди моих украинских знакомых) совершенно спокойно отвечают на мои запросы о том. что там у них и как.
Все ровно  - растут дети, идут процессы...только личные практики изменились, выводя видящих за границы личного .
Все,  кого знаю, ввели  в практики либо взаимодействие с эгрегорами,  либо работу с кармой нации.
 И неважно. что одна - ведист, другой йогин, третий целитель-хиропрактик, четвертая парапсихолог.
ВСЕ начинают с себя и транслируют  СВОЙ баланс вовне.
тогда как таких. диалог с которой я привела, внешний дисбаланс вышибает и приводит к еще большему увеличение размаха маятника вовне.

Список тэгов (меток) для поиска важного на сейчас:

Психика - самое необычайное и непредсказуемое, что может быть для меня!
казалось бы, всю жизнь изучаю ее - но с каждым новым битом информации понимаю, что подобия условны; что изученное перестает быть таковым, стоит чуть-чуть сместить_ся; что даже подверженные стереотипам могут удивить.
обязательно задавайте свои вопросы, если они появляются по прочтении!
и мне всегда интересно, как мой мир воспринимают другие люди - не стесняйтесь оставлять свои комментарии

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
cafecannelle
10 мар, 2014 10:51 (UTC)
Потрясающее время перемен! В прошлом году боялись конца света и ждали тогда изменения сознания и выход на новый уровень. А он вот когда пошел)))
На самом деле очень сложно не нырять в информационный поток, а держаться в центре самого себя. Но я рада, что есть такая возможность. После всего мы станем иными. Это такой ускоритель для меня. Не знаю сколько бы я еще расшатывалась, а сейчас процессы так мощно идут. Болезненно, но плодотворно! И Ваши ответы запишу себе, хорошие подсказки!
vetka888
10 мар, 2014 11:21 (UTC)
спасибо
tussa_ksu
10 мар, 2014 12:05 (UTC)
Действительно, как написали выше - сложно не нырять в информационный поток, а держаться в центре самого себя. Радуюсь, что прошла ЖС до всего этого. Хотя все-равно сложно не вовлекаться. Страх он такой - заставляет дрожать. Выныриваю иногда и центрируюсь. Легчает.
sava_do
10 мар, 2014 12:48 (UTC)
кормите страх...насыщайте реальность балансом
nikta3908
10 мар, 2014 14:07 (UTC)
Алена,спасибо, что все таки написали! Очень я ждала, когда же вы напишете,что-то по текущим событиям.И хотя в принципе, так и ощущалось,что важно продолжать работать над собственным состоянием, но ваши точные формулировки, помогают сформировать свое намерение и в нем удерживаться!
sava_do
10 мар, 2014 14:34 (UTC)
я, если честно, даже и не знаю, какие именно происходят события. Я лишь ловлю в ленте взглядом то одно, то другое. хотя стараюсь пролистывать побыстрее
nikta3908
12 мар, 2014 11:08 (UTC)
А я и имела ввиду наверное не столько сами события, так как наверное,что на самом деле происходит, никто до конца не знает,а те волны что от них везде расходятся
sava_do
12 мар, 2014 11:24 (UTC)
а на самом деле, мне кажется, слишком много в людях небрежности к себе и своей жизни. От этого не-брежного отношения возникает равнодушие к внешнему и позволение этому внешнему обмана.
даже не так - страусы так часто прятали голову в песок, избегая ответственности. что песок стал бетонным. И от они удивились, что головы порасшибало!

Edited at 2014-03-12 11:51 (UTC)
mil_kit
10 мар, 2014 14:32 (UTC)
Спасибо за пост.
В самом начале негативных отзывов в своей френд-ленте я покопалась в своем на нее негативе и поняла, почему лично меня это так выбивает. Неодобрение тому, что я считаю правильным и справедливым = неодобрение меня лично, когда я казалось бы этого заслуживаю. Иными словами - банальная зависимость от мнения окружающих. Хотя какая казалось бы разница, если я, стоя в центре, понимаю, что за процессы идут и почему они неизбежны. С тех пор стало намного легче и заявления моих френдов меня намного меньше задевают.
Но плотный информационный поток все равно очень сильно нервирует. Тогда я вспоминаю ваши уроки и то, что наша дело - просто проводить энергию, сажусь - и провожу, после чего очень многое становится на место. Это мой способ сбалансироваться сейчас.
sava_do
10 мар, 2014 14:47 (UTC)
Но плотный информационный поток все равно очень сильно нервирует.

а вы попробуйте в медитации выйти на эгрегориальный план. ну. или на план национальной дхармы.
И там уже можно взаимо-действовать довольно успешно.
Только мало сейчас кто это умеет. а кто умеет - не желают вмешивать себя...и я их, как никто, понимаю!

войны и смерти - это реакция на процессы болезни, как фагоцитоз.
да, тем, чьи близкие попали в эпицентр, неслабо больно.
Но, я уже как-то писала об этом - надо быть осознанным!
как можно раньше осознавать себя и свое место в мировых процессах. а то едят. спят. проживают драгоценную жизнь - а когда приходит за это за все откат...спохватываются. но с позиции все той же жертвы.
смерды, одно слово...
mil_kit
10 мар, 2014 19:16 (UTC)
>>а вы попробуйте в медитации выйти на эгрегориальный план. ну. или на план национальной дхармы

Я пыталась (очевидно, инстинктивно), но то ли я плохо представляю себе, что это такое, то ли просто не удается... Зато выходится куда-то в другое место, откуда черпается информация, с которой я абсолютно не знаю что делать и которая через некоторое время становится реальностью. С одной стороны это высвечивает происходящие процессы совершенно иначе, с другой, чисто человеческой, ни на что на моем уровне повлиять невозможно. Я стараюсь просто это принимать.
sava_do
11 мар, 2014 08:46 (UTC)
ну...вы можете себя подготовить к тому, что неизбежно - раз опыт показывает - произойдет.
предупрежден=вооружен
а на эгрегор выйти через астрал несложно
а еще проще через ментал
осознайте. с кем намерены взаимодействовать. образуйте его(проявите образ) РП через себя. затем спросить. что эгрегору из РП надо и через соответствующую чакру замкнуть поток на эгрегор
mil_kit
11 мар, 2014 18:13 (UTC)
спасибо
поняла из сказанного, что на самом с деле не представляю, с кем и с чем собираюсь взаимодействовать. Буду для себя выкристаллизовывать.
ninni_n
10 мар, 2014 14:33 (UTC)
Когда все это началось, я решила, что держать себя в равновесии это лучшее, что я могу сделать. И радужный поток при каждой возможности проводить. Но истерика и напряжение трындец какие вокруг.
sava_do
10 мар, 2014 14:41 (UTC)
я потому и ограничила поток информации. Ни телевизора(кроме канала камеди клаб). ни новостных постов - ни-че-го.
учеников торможу сразу же. как только начинают заговаривать, ибо нефиг
я даже с сестрой. что в киеве живет, не общаюсь - если ей реально что-то будет от меня надо. она и сама позвонит.
Очень непросто удержать себя от "зайчиков". когда рядом кто-то анашу курит.
И не хватануть Холода. когда бесконтрольно его изливают, тоже.
И я, кстати, даже не чувствую потребности влиять на процессы на доступных мне планах. Как-то не тянет, хотя много близких френдов живет на украине.
я делаю то, что мне доступно, в своей персональной реальности - и стараюсь. чтобы это было сделано ха-ра-шо.
И. если каждый так бы поступал, мне каэцца. было бы гораздо гораздее.
Кто-то социален, и организует внешние действа (оранжевая птица, к примеру). но и ее сносит - дай боже!
именно потому. что выходит на внешний план. Но это ее осознанный выбор. а не истерия. как я ощущаю...


ninni_n
10 мар, 2014 15:03 (UTC)
Я тоже ничего не читаю и не смотрю. Но надо возить дочку на занятия, хотя больше всего хочется вообще не выходить из дома. Поэтому вписалась в проект по созданию артбука, теперь в дороге обдумываю страницы.
"я делаю то, что мне доступно, в своей персональной реальности - и стараюсь. чтобы это было сделано ха-ра-шо.
И. если каждый так бы поступал, мне каэцца. было бы гораздо гораздее." с этим полностью согласна.
smartiemm
10 мар, 2014 19:22 (UTC)
Так получилось что эта ситуация касается меня - и теперь я понимаю почему те кто Умеет выбирают не вмешиваться. Очень там,.. зеркало увеличивающее стоит.
Знать бы как уравновесить сделанное. На что в себе обратить внимание. Пока нашла семейную историю с изменениями через смерть, удивительно получилось принять. Но это мало. Ищу знаки что еще.
С вниманием отслеживаю все комментарии к этому посту, он мне невероятно в тему.
natusya88
11 мар, 2014 07:17 (UTC)
Было интересно напишите ли вы на эту тему. Ждала этот пост.
Я же родом из Крыма, у меня там родные, потому сейчас пребываю тоже в вышебленном состоянии из-за происходящих там событий, правда, моя позиция в корне отличается от позиции вашей собеседницы, но не в этом суть.
Информационные потоки, идущие отовсюду, да еще и с таким мощным агрессивным посылом со всех сторон сбивают с ног.
Пока что сил хватает только на то, чтобы себя приводить в чувства и стараться вернуться к балансу, когда вышибает очередное сообщение
annarakhmanina
13 мар, 2014 01:35 (UTC)
Да, я тоже стала пропускать многие посты, в которых чувствуется, что автора снесло...
У Даралиан есть пост с ссылками на бесплатные вебинары на эту тему. Реально девам полегче стало после них.

elation_station
13 мар, 2014 07:18 (UTC)
Вчера смотрела ролик про хо'опонопоно на ютубе. Там милая женщина сказала "вот смотрю я телевизор, вижу, что-то расстраивает, и начинаю благодарить мир, что он показал мне, что во мне есть что-то такое, что привлекает и создает такие события, что страхи какие-то сидят во мне, ограничения, отрицание, непринятие. И понимаю, что бессмысленно злиться на правительство или преступников. И главное - если я сама осознанно или неосознанно это создала, то я же могу это и исправить, сидя на своем диване." Я, конечно, не дословно воспроизвожу. Для меня это такой простой путь из тупика обесценивания своих возможностей и непонимания своей значимости.
sava_do
13 мар, 2014 19:00 (UTC)
вы правы, простой и действенный!
alinasong
15 мар, 2014 14:28 (UTC)
То, что удается увидеть и почувствовать мне, оно не страшит вовсе. Оно про другое совсем. Писала давеча у себя, про винтики в системе. Истерят-то именно винтики, позиция жертвы очень устойчива в людях.

Мне еще большая помощь в моей стабильности идет от мужа. Он, хоть и называет это иначе, но на самом-то деле транслирует ту картинку, которая над. И там не про ужасы и беды. Там про трансформацию и грядущие перемены. Кризис - это не только опасность, но и возможность (с).

o_svabode
15 мар, 2014 16:33 (UTC)
согласна. все - возможность
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

свет
sava_do
Шъкола Твоей СвАбоды!

Список тэгов (меток) для поиска важного на сейчас

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow